Микротоковая терапия

3 раза в год
процедуры

от 1200 руб
Микротоковая терапия – это технология использования слабых электрических импульсов, которые направлены на восстановление
мышечных тканей.

За последние годы лидирующее место в косметологических процедурах достойно заняла микротоковая терапия. Высокая эффективность, безболезненность, комфортность – залог успеха данной методики. Микротоки - лидер в лечении и профилактике старения кожи.

Что такое микротоковая терапия? Это метод воздействия слабыми низкочастотными модулированными токами на все уровни кожи, а также мышцы, кровеносные и лимфатические сосуды. Токи малой интенсивности абсолютно безопасно обеспечивают увлажнение глубоких слоев кожи, улучшение кровообращения, вывод токсинов и стимулируют восстановление нормальной физиологической активности клеток. В результате такого воздействия удается значительно активизировать местные процессы омоложения кожи.

Эффект от этой процедуры просто потрясающий:

• Кожа начинает вырабатывать коллаген;
  • В обработанной зоне ускоряется кровообращение
    и синтез белков;
  • Стимулируется обмен веществ.

Уже первые процедуры заметно улучшают состояние кожи. Клетки кожи буквально просыпаются и начинают работать в нормальном здоровом режиме.

Мягкое физиологичное воздействие микротоков полезно как в молодом, так и в пожилом возрасте и является великолепным средством предупреждения старения кожи и образования морщин.

Показания к использованию микротоков:

В дерматокосметологии:

• лифтинг, нехирургическая коррекция овала лица;
  • коррекция и профилактика возникновения морщин;
  • лечение гиперпигментаций;
  • лечение фотостарения;
  • уход за гиперчувствительной кожей, склонной к эритеме;
  • лечение жирной «проблемной» кожи (себорея, акне, рубцовые изменения);
  • лечение розацеа (эритематозная стадия);
  • лечение алопеций различного генеза;
  • лечение атопического дерматита;
  • лечение периорального дерматита;
  • коррекция воспалительного отека лица (при простом и аллергическом дерматите);
  • «уход» от использования топических стероидов на лицо при хронических воспалительных дерматозах
  • симптоматическая терапия при зудящих дерматозах;

В пластической хирургии:

• пред- и послеоперационная подготовка и ведение пациентов;
  • подготовка к лазерной «шлифовке» и ведение пациентов после нее;
  • послеоперационные отеки;
  • послеоперационный лимфостаз;
  • обработка послеоперационных рубцов;
  • пересадка волос;
  • ведение пациентов после процедуры липосакции.

В эстетике тела:

• лифтинг мышц груди, ягодичной области, рук, живота;
  • «антицеллюлитные» программы для коррекции липодистрофий;
  • коррекция дряблой, атоничной кожи.

Противопоказания при микротоковой терапии могут быть разные

• беременности;
  • индивидуальная непереносимость электрического тока (встречается и такое);
  • онкологические заболевания;
  • любые формы эпилепсии, заболевания сердечно-сосудистой системы, тяжелые соматические заболевания, пациенты с кардиостимулятором и нарушениями сердечного ритма;
  • вирусные и инфекционные заболевания, особенно в острой фазе и сопровождающиеся повышением температуры;
  • при острых воспалительных процессах кожи лица;
  • при наличии в костях металлических штифтов и золотых нитей под кожей, вшитых для восстановления упругости кожи.

Аппаратная микротоковая терапия на Bio-Ultimate Gold

В нашем центре лазерной и эстетической медицины микротоковая терапия проводится на аппарате Bio-Ultimate Gold (Bio-Therapeutic
Computers Inc., США).

Курс процедур микротоковой терапии включает до 15 сеансов с периодичностью 2-3 раза в неделю как самостоятельная anti-age программа для лица. Для закрепления оптимального эффекта рекомендуется делать поддерживающие микротоковые процедуры 1 раз в 3-4 недели. Отличный эффект дают сочетание масок с курсом микротоковой терапии.

Для получения устойчивого и долговременного результата применения микротоков, нужно пройти курс из нескольких процедур и обязательно регулярно проводить поддерживающие сеансы. Аппарат микротоковой терапии Bio-Ultimate Gold предусматривает 11 уровней воздействия, поддерживающую программу, 17 стандартных программ, а также самостоятельное программирование 54 подпрограмм под индивидуальные особенности и пожелания клиента.

Bio-Ultimate Gold – полностью компьютеризированный двухканальный аппарат для проведения процедур микротоковой терапии.

• Уникальная технология Sequencity, в основе которой лежит постоянно изменяющаяся частота импульса, обеспечивающая отсутствие привыкания.
  • Наличие программы Turbo-Lift (быстрый лифтинг лица) позволяет всего за 15 минут достичь видимого косметического эффекта на первой же процедуре.
  • Возможность нанесения пленочных масок нового поколения (программа Bio-Masque).
  • Микротоки на аппарате Bio-Ultimate Gold могут использовать люди любого возраста.
  • Микротоковая терапия комфортна и безболезненна, дарит приятные субъективные ощущения.

Программы для лица:

• Bio-Facial (нормализация, лифтинг лица),
  • Turbo-Facial (быстрый лифтинг лица),
  • Lymphatic Drainage (лимфодренаж лица),
  • Bio-Mask (нанесение пленочных масок нового поколения).

Программы для тела:

• Body Lymphatic Drainage (лимфодренаж тела),
  • Body Cellulite (лечение целлюлита),
  • Scalp (лечение волосистой части головы).

Микротоковая терапия хорошо сочетается с аппаратной косметологией и профессиональными косметологическими процедурами, тем самым значительно усиливая эффект от курса процедур.

Если вы хотите пройти полный курс микротоковой терапии, обратитесь в Центр лазерной и эстетической современной медицины «L-Code Clinic». В нашем центре врач-косметолог подберет для Вас индивидуальную программу микротоковой терапии для достижения нужных Вам результатов.